Ищите горящий тур? Не знаете, где лучше отдохнуть?! Мы готовы помочь!



Наш адрес:
344082 г.Ростов-на-Дону, ул.Обороны 43, оф.1.
Тел. и факс: (863) 240-45-40, 22-11-033 (моб.)
e-mail: bron@utb-group.ru
utb-group

Как не сорвать собственный отдых, или Можно ли по адресам туристических фирм судить об их компетентности

Вопрос о том, как бы не потерять свои деньги, попавшись на удочку мошенников, волнует русского человека издавна. Впрочем, причиной потери «кровных» может стать вовсе даже и не мошенничество, а просто-напросто недобросовестный сервис. Этого явления и опасаются зачастую наши соотечественники, собираясь выехать за границу и выбирая для организации поездки то или иное агентство. Перебирая адреса туристических фирм, человек ломает голову: как же определить, какая из них действительно компетентна и надежна?

Нам, как специалистам, имеющим достаточный опыт в туристическом бизнесе, подобные опасения вполне понятны. И мы с радостью поможем своему потенциальному клиенту их разрешить. Поэтому скажем несколько слов о том, почему сотрудничать с «Южным Туристическим Бюро» выгодно и безопасно.

Во-первых, наш профессионализм и компетентность подтверждают соответствующие документы. Вы всегда можете взглянуть на них и удостовериться в том, что перед вами – квалифицированные специалисты. Впрочем, обычно наши клиенты и без документов быстро убеждаются в том, что мы прекрасно знаем свое дело.

Во-вторых, мы работаем не первый день, сохраняя при этом добрую репутацию. Если проверить адреса туристических фирм, которые создавались непрофессионалами в надежде на быстрый заработок, то можно увидеть, что местоположение такой организации постоянно меняется, либо меняется название, либо фирма просто очень быстро прекращает свое существование.

У нас нет причин избегать общения с бывшими клиентами – напротив, мы, как правило, встречаемся с ними и во второй, и в третий раз, поскольку уровень нашего сервиса их устраивает.

И последнее, но также очень важное обстоятельство: к каждому заказу мы подходим индивидуально. Мы не обрушиваем на голову только что вошедшего в офис человека весь ворох имеющихся на данный момент предложений. Вместо этого мы выслушиваем его, а уж затем решаем с ним, какой вариант поездки будет оптимальным.