Ищите горящий тур? Не знаете, где лучше отдохнуть?! Мы готовы помочь!



Наш адрес:
344082 г.Ростов-на-Дону, ул.Обороны 43, оф.1.
Тел. и факс: (863) 240-45-40, 22-11-033 (моб.)
e-mail: bron@utb-group.ru
utb-group

Турагентства Ростова-на-Дону: проведем тест на профессионализм

Выбор турфирмы относится к разряду тех действий, ошибаться в которых совсем не хочется. Ведь речь идет не о покупке молока, которое, окажись оно вдруг несвежим, можно вылить, а то и отнести обратно в магазин. Речь идет о вашем собственном отпуске, который случается, как правило, раз в году, а следовательно, возврату и обмену не подлежит. Не получился отдых – значит, не получился. Останется лишь чувство разочарования и надежда на то, что в следующий раз будет лучше.

Но ясно, что это «лучше» зависит в первую очередь от вас. Как найти компанию, которая работает профессионально и сделает все для того, чтобы путешествие было спокойным и комфортным? Возможно, вы готовы обойти все турагентства Ростова-на-Дону, чтобы сделать правильный выбор, но такие крайности вовсе не обязательны. Достаточно знать несколько критериев, отличающих профессионалов в этой области, и вы не ошибетесь.

Во-первых, менеджер хорошего агентства спокойно и обстоятельно ответит вам на все вопросы, связанные с выбранным туром и предстоящим путешествием. Даже если какой-то информации сию минуту у него нет, он без проблем ее выяснит и предоставит вам. Но если вы видите, что сотрудник фирмы «темнит», уклоняется от обсуждения каких-либо вопросов или вообще неопределенно пожимает плечами, то это серьезный повод попрощаться с ним навсегда. Вряд ли эта компания способна отвечать за свои действия.

Во-вторых, профессионалы будут исходить, прежде всего, из ваших интересов, а не пытаться продать вам то, что им в данный момент необходимо продать. Хорошая турфирма сделает все, чтобы предложить вам именно тот вариант, который вас интересует, а уж потом, в случае отсутствия такового, ознакомить вас с альтернативными предложениями.

И в-третьих, оценить степень надежности агентства, конечно же, можно по тому, насколько оно развито. К этому показателю относится и внешний вид офиса, и, опять же, компетенция сотрудников, и уровень наработок фирмы.