Ищите горящий тур? Не знаете, где лучше отдохнуть?! Мы готовы помочь!



Наш адрес:
344082 г.Ростов-на-Дону, ул.Обороны 43, оф.1.
Тел. и факс: (863) 240-45-40, 22-11-033 (моб.)
e-mail: bron@utb-group.ru
utb-group

Туристам

Оформление путевки, наши советы

Готовьте сани летом, а летнюю поездку планируйте зимой! Именно тогда, когда кажется что еще совсем не время и до солнечных дней еще далеко!

Для того чтобы планируемый отдых превзошел все ожидания, необходимо поделиться своими представлениями о том, каким должен быть ваш отпуск, какие лично ваши ожидания от поездки за границу. Все это позволит нам максимально подобрать для вас путевку, отвечающую именно вашим требованиям.

Но самое большое преимущество планирования летнего отдыха в зимнее время – гарантия того что путевка в желаемое время будет именно за вами забронирована. Даже впервые посещая туристическую фирму, необходимо брать с собой загранпаспорт. И не стесняясь расспрашивать обо всех существующих нюансах, порядке оплаты, бронировании и аннулировании туров. Все это необходимо для того, что бы сотрудники могли правильно заполнить все необходимые документы. Заполняя документы, будьте очень внимательны, ведь сотрудники турагенства не несут ответственности за правильность предоставленной вами информации.

Как только будет намечен маршрут и сроки вашей поездки, наступит момент, когда необходимо будет внести предоплату. Это будет свидетельством серьезности ваших намерений и началом работы фирмы над предстоящим туром.

Первым законным подтверждением официальных отношений с турфирмой является заключение договора, в котором прописываются основные услуги, обязанности, сроки тура, а так же оговариваются штрафные санкции в случаях отказа вообще или позднего отказа от поездки, в частности. Ваучер и туристическая путевка, выписанные при покупке тура, содержат набор включенных услуг, предоставляемых фирмой, а так же конкретные сроки поездки.

Раздел о штрафных санкциях в договоре необходим с той целью, что после внесения предоплаты, фирма бронирует места в самолете и гостинице. А при отказе от поездки агентству будут выставлены штрафы, которые она правомерно может взыскать с вас. Поэтому необходимо подробнейшим образом изучать данный раздел договора о бронировании, оплате и аннулировании туров, чтобы избежать впоследствии неприятностей.

Накануне поездки агентство выдает полный пакет документов, на основании которых и совершается путешествие за границу. Это ваучер, паспорт с визой, страховой полис и авиабилеты.
Получив на руки ваучер, необходимо сверить услуги, включенные в договор и вписанные в ваучер, используя международные туристические термины. Также следует помнить, что в случае позднего аннулирования путевки, туристическая фирма взыщет с вас все предъявленные к ней штрафные санкции.

Кроме оригинала загранпаспорта рекомендуется брать с собой ксерокопию, которая облегчит многие процедуры в случае утери такового, и для ускорения депортации.

Покидая границы страны, необходимо позаботиться и о страховке. Рекомендуется оформлять страховой полис, который предоставляет стопроцентные гарантии от болезней и несчастных случаев. Каждая туристическая фирма предоставляет свои условия наступления страхового случая, а также условия страхования и лимиты покрытия расходов, поэтому подписывая договор, необходимо заранее ознакомиться со страховым полисом.

Приехав в отель, необходимо учитывать, что сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов дня. Регистрация въезжающих и выезжающих проводится в это время, и, приехав заблаговременно, придется погулять окрестностями дожидаясь полудня. Также, если уезжать необходимо немного позже полудня, тоже придется провести некоторое время вне гостиничного номера, на территории отеля. Ну а если расставаться в понравившейся комнатой нет никакого желания, то необходимо будет доплатить за номер половину суточной стоимости или даже полную цену.

Все эти нюансы, цены и особенности отелей описаны в каталогах, составленных специально для каждого отеля.

Если вы попали в отель, где номера закрываются на ключ, то покидая его необходимо каждый раз оставлять ключ от номера на стойке администратора. Принципиальное отличие в отношении карточки гостя. Она является пропуском в платные услуги гостиницы, в ресторан отеля, а также это станет хорошей подсказкой для местных таксистов о вашем проживании, в случае если с иностранным языком совсем большая проблема.

Турагенство, от которого вы поехали отдыхать, предоставляет своих гидов, посещающих отель по расписанию. Информация о времени, поездках и прочее вывешиваются на табло около стойки администратора.

Возникающие проблемы с размещением в гостинице, трансфер, неприятные нюансы в обслуживании, вопросы относительно экскурсий – все это следует незамедлительно решать с представителями принимающей фирмы. Делать это следует как можно в более корректной форме, без лишних эмоций.

Для большей безопасности, во избежание конфликтных ситуаций, имеющиеся денежные средства, драгоценности и документы не рекомендуется оставлять в номерах отеля, даже если это отель самой высокой категории. В этой ситуации правильнее будет принять решение о хранении всех необходимых вещей в сейфе. Большая часть отелей располагает их прямо в номерах для большей удобности, но в некоторых сейфы находятся на стойке администратора. Плата за пользование сейфом чаще всего минимальная.

Попросив у администратора компьютерную распечатку счета, каждый отдыхающий может узнать его состояние на любой день. Оплата за пользование дополнительными платными услугами, не входящими в стоимость путевки, оплачивается в момент выезда из отеля. К ним могут относиться телефонные звонки, минибар, заказ питания в номер.